а как мне узнать лучшее время на картах? где скачать демки?
рекорды на официальных картах можно посмотреть на официальном
сайте. остальные карты находятся на сайтах соответствующих авторов, список
приведен выше. оттуда же можно скачать лучшие демки.
-------------------------------------------------------------------
поставил рекорд, но его не приняли, ссылаясь на то, что я играл на
старой версии карты. что за ботва?
здесь возможны два варианта. во-первых, к вам могла попасть сырая
версия карты, когда та находилась в стадии бетатестинга. финальная версия
карты может отличаться от того, на чем играете вы. во-вторых, в картах
иногда находят дырки и срезки, не предусмотренные автором карты. тогда
мапперы могут переделывать карту, чтобы залатать дырку. в этом случае все
демки, записанные до этих изменений, признаются недействительными.
-------------------------------------------------------------------
Как проверить демку на читерство?
Скачайте
dll'ки Camping Gaz'a .Скопируйте их в папку дефраг.Теперь запускайте дефраг,и смотрите демку,если игрок исползовал
timescale,то вы увидете надпись -
Timescale 0.5 (например)
-------------------------------------------------------------------
что такое таймресет? чем он отличается от таймскейла?
таймресет - это такая разновидность мапхака, при которой игрок
возвращается к точке старта, при пересечении которой время на таймере
сбрасывается до нуля и отсчет начинается с начала.
таймскейл - это переменная
cl_timescale, имеющая по умолчанию значение
1.
уменьшение ее позволяет делать трики как бы в режиме замедленного времени,
увеличение - наоборот, приводит к ускорению игры. по своей сути значение
таймскейла показывает сколько секунд внутреннего времени
q3 пройдет за 1
секунду реального времени. изменение дефолтного значения этой переменной в
дефраге признается читом.
-------------------------------------------------------------------
что такое воллбаг?
wallbug'ом в разных источниках называют две разные вещи. с одной
стороны, воллбагом называют ситуацию, когда игрок, огибая угол и скользя
вдоль выступа в стене, слегка их задевает, однако при этом не врезается и
не теряет скорости, а как бы проходит немного насквозь, хотя и чувствуется,
что угол зацепил.. это позволяет проходить повороты по оптимальной
траектории.
однако мне кажется более правильным называть воллбагом ситуацию, когда
игрок застревает в текстуре и "вися" в стене может набирать скорость как
при обычной распрыжке, стрейфами, но оставаясь при этом висеть на месте.
это позволяет в определенный момент вылететь из текстуры на полной
крейсерской скорости в произвольном направлении. насколько мне известно, до
сих пор такой воллбаг в дефраге никогда не применялся.
-------------------------------------------------------------------
говорят, в дефраге можно посмотреть, какие кнопки нажимались при прохождении карты?
пропишите в конфиге:
seta df_chs1_draw "
1"
seta df_chs1_info1 "
54"
-------------------------------------------------------------------
как рассчитывается официальный рейтинг?
для расчета официального рейтинга используют результаты
официальных карт. очковая зона по каждой карте - первые 5 мест. за 5-е
место дается 1 очко, за 4-е - 2, за 3-е - 3, за 2-е - 4, за 1-е - 5 очков.
сумма очков каждого игрока по всем официальным картам и есть его рейтинг,
публикуемый на центральном сайте.
-------------------------------------------------------------------
я поставил новый рекорд, куда мне его отсылать?
если это рекорд на официальной карте или на одной из карт из
раздела "
Third parties maps", то заархивированную
zip'ом демку можно
послать либо через скрипт загрузки файла на основном сайте (если он
работает), либо по почте бимеру <адрес>. если это одна из любительских
карт, то ищите адрес на сайте, с которого скачали карту, и шлите дему по
-------------------------------------------------------------------
кто такие скриптеры? считается ли использование скриптов читерством?
скриптеры – это игроки, использующие при прохождении уровней
любые бинды, кроме кнопок управления движением, выбора оружия и
коммуникации/жестов. чаще всего называя человека скриптером имеют в
виду, что он использует бинженный рокетджамп. это не считается читом,
однако многими не приветствуется. так что лучше учитесь делать
рокетджампы ручками. другим примером скрипта является бинд на
переключение настроек физики в процессе игры.
нем
-------------------------------------------------------------------
Почему у меня время кратно 0.008,а в деме отца 0.007?
sv_fps = pmove_msec
a)
125 = 8 (обычная физика)
б)
140 = 7 (необычная физика)
в)
100 = 10 (любой резальтат будет кончаться на ноль :
8.100 ,
25.120 и т.д.)
-------------------------------------------------------------------
что такое овербаунс?
овербаунс (OB) - это такой интересный баг в физике
ку3,
обнаруженный весной
2002 года b3nt'ом, при котором игрок при падении с
определенной высоты получает дополнительное ускорение в какую-либо сторону.
различают три разновидности оби.
- вертикальный оби: игрок отскакивает вертикально вверх на ту же высоту, с
которой падал. необходимым условием выполнения вертикального оби является
нулевая горизонтальная скорость в момент касания поверхности, т.е. упасть
надо абсолютно перпендикулярно полу. удобнее всего делать, уткнувшись в
угол.
- диагональный, или неправильный, оби: очень неожиданная модификация
овербаунса, когда игрок отскакивает по параболе. чтобы получился такой
расклад, надо, чтобы в момент касания земли горизонтальная скорость была
где-то между
27 и
34 ups (юниты в секунду).
- горизонтальный оби: наиболее простая разновидность. надо просто упасть
вниз с любой горизонтальной скоростью, отличной от предыдущих. при этом вас
бросит вперед в направлении вектора горизонтальной скорости.
Дерзайте ;)